Помяни Черта, вот и он, - подумала Тара, - точнее, помяни Валара, - поправилась она мысленно.
Он подошел, как и всегда не слышно, и с одной из приветливых улыбок пожелал ей доброго утра, девушка кивнула, все еще раздумывая, как бы незаметно поделиться с ним своими опасениями. Но и здесь, профессор Валар успел раньше нее:
- Ты слишком задумчива. Уж не связано ли это с тем воплем, который, если верить мисс Крайон, вы здесь сотворили, м?Ф’Лар послала девушке из Tempestas, взгляд из коллекции убийственных.
Вопль… Так… - шестеренки в голове стали крутится с новой силой, получив еще одну часть мозаики. Не давая Таре, погрузится в транс, ее декан смотрел ей прямо в глаза. Если бы эта девушка умела краснеть, то непременно бы под этим взглядом стала напоминать запинающийся помидор, но к манере общения Собера Валара за три курса она вполне привыкла.
- Не знаю, что слышала Крайон, но я зашла в зал только пару минут назад, - от несправедливого обвинения, девушка быстро встала на дыбы. Но так же скоро остыла, поняв, что этим делу не поможешь. Будь на его месте профессор Ларсен, Тара не стала бы даже думать о том, что можно это сказать, но своему декану, она доверяла.
- Я беспокоюсь за Селину… - выдавила из себя она, посмотрев на профессора. Заметив его недоумевающий взгляд, объяснила, - первый курс факультета Destinatio…
Ну, да, конечно, это старосты должны знать всех учеников в лицо и по фамилиям, а деканам бы только спрашивать, кто, кого, когда и как….
Тара убрала длинную челку с глаз и продолжила:
- Когда я зашла, они вместе с новичком из Occultum сидели вон за тем столом, - она указала на один из столов, - я собиралась подойти к ним поздороваться, но буквально спустя мгновение их и след простыл.
Как же это всё неубедительно звучит, - думала девушка.
- Только что я видела через окно, как Селина убегает куда в сторону башен, но вот где Шин так и не могу понять… Я бы не предала этому значение, только вот, - она приложила руку, куда-то в область сердца, - чувствую я, что-то не то во всей этой истории.
Она вопросительно воззрилась на Валара, как будто тот мог объяснить все происходящее. Хотя может быть и мог.